Поиск
  • Доставка

      СДЭК

      ТК "Деловые линии", ТК "ПЭК", ТК "Энергия" и др.

      Доставка по г. Москва (в пределах МКАД) – 500 руб. (минимальный заказ 10000 руб.) 

  • Методы оплаты

      Физические лица: 1) банковский платеж; 2) оплата картой по счету.

      Юридические лица: банковский платеж (ОСНО, выписываем фактуры с НДС).

  • О магазине

      Интернет-магазин запасных частей для автомобилей Land Rover, Jaguar и MG Rover.

      Оригинальные запчасти (Genuine parts) и альтернативные версии (OEM, aftermarket).

      По предварительным заявкам поставки запасных частей для автомобилей Audi, BMW, Jeep, Ford, Mercedes, Porsche, Volvo и других.

  • Инфо
    • Доставка

      СДЭК

      ТК "Деловые линии", ТК "ПЭК", ТК "Энергия" и др.

      Доставка по г. Москва (в пределах МКАД) – 500 руб. (минимальный заказ 10000 руб.) 

    • Методы оплаты

      Физические лица: 1) банковский платеж; 2) оплата картой по счету.

      Юридические лица: банковский платеж (ОСНО, выписываем фактуры с НДС).

    • О магазине

      Интернет-магазин запасных частей для автомобилей Land Rover, Jaguar и MG Rover.

      Оригинальные запчасти (Genuine parts) и альтернативные версии (OEM, aftermarket).

      По предварительным заявкам поставки запасных частей для автомобилей Audi, BMW, Jeep, Ford, Mercedes, Porsche, Volvo и других.

Регулятор давления подачи топлива Rover 75 2.0 Td4 STC4649A

Регулятор давления подачи топлива Rover 75 2.0 Td4 STC4649A
Производитель: OEM
Модель: STC4649A
Наличие: Заказ 3 месяца
0 руб.
Заказ 3 месяца
* Ваше Имя:

* Ваш телефон:

Заказ в один клик
Регулятор давления подачи топлива Rover 75 2.0 Td4 STC4649A
Регулятор давления подачи топлива Rover 75 2.0 Td4 STC4649A
Описание Отзывы (0)

Описание

Регулятор давления подачи топлива для Rover 75 2.0 Td4.

Регулятор давления Ровер 75 2.0 Td4 расположен на топливном насосе и регулирует давление топлива, поступающего в топливную рампу, через встроенный электромагнитный клапан. Уплотнение регулятора на корпусе насоса обеспечивается при помощи двух уплотнительных колец. Внутреннее уплотнительное кольцо, выходящее в полость высокого давления, поддерживается опорным кольцом.
 
При включённом питании обмотки сердечник, дополнительно поджимаемый пружиной, прижимает шаровой клапан к седлу и запирает выход из полости высокого давления насоса.
 
При выключенном питании обмотки клапан открывается. Клапан, сжимая пружину, сдвигает сердечник назад. Полость высокого давления насоса, через шаровой клапан, соединятся с магистралью обратного слива.
 
При отказе регулятора давления двигатель может не запуститься, может произойти потеря мощности, двигатель может заглохнуть.

Отзывы (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Введите код, указанный на картинке: