Поиск
  • Доставка

      СДЭК

      ТК "Деловые линии", ТК "ПЭК", ТК "Энергия" и др.

      Доставка по г. Москва (в пределах МКАД) – 500 руб. (минимальный заказ 10000 руб.) 

  • Методы оплаты

      Физические лица: 1) банковский платеж; 2) оплата картой по счету.

      Юридические лица: банковский платеж (ОСНО, выписываем фактуры с НДС).

  • О магазине

      Интернет-магазин запасных частей для автомобилей Land Rover, Jaguar и MG Rover.

      Оригинальные запчасти (Genuine parts) и альтернативные версии (OEM, aftermarket).

      По предварительным заявкам поставки запасных частей для автомобилей Audi, BMW, Jeep, Ford, Mercedes, Porsche, Volvo и других.

  • Инфо
    • Доставка

      СДЭК

      ТК "Деловые линии", ТК "ПЭК", ТК "Энергия" и др.

      Доставка по г. Москва (в пределах МКАД) – 500 руб. (минимальный заказ 10000 руб.) 

    • Методы оплаты

      Физические лица: 1) банковский платеж; 2) оплата картой по счету.

      Юридические лица: банковский платеж (ОСНО, выписываем фактуры с НДС).

    • О магазине

      Интернет-магазин запасных частей для автомобилей Land Rover, Jaguar и MG Rover.

      Оригинальные запчасти (Genuine parts) и альтернативные версии (OEM, aftermarket).

      По предварительным заявкам поставки запасных частей для автомобилей Audi, BMW, Jeep, Ford, Mercedes, Porsche, Volvo и других.

Регулятор давления подачи топлива Range Rover 3.0 Td6 MAV000040

Регулятор давления подачи топлива Range Rover 3.0 Td6 MAV000040
Производитель: OEM
Модель: MAV000040
Наличие: Заказ 3 месяца
0 руб.
Заказ 3 месяца
* Ваше Имя:

* Ваш телефон:

Заказ в один клик
Регулятор давления подачи топлива Range Rover 3.0 Td6 MAV000040
Регулятор давления подачи топлива Range Rover 3.0 Td6 MAV000040
Описание Отзывы (0)

Описание

Регулятор давления подачи топлива для Range Rover 3.0 Td6 2002-2005.

Регулятор давления топлива в двигателе Range Rover 3.0 Td6 расположен на топливном насосе. Давление топлива в рампе регулируется в зависимости от нагрузки на двигатель. Если давление в рампе слишком велико, то клапан регулятора открывается и часть топлива из рампы, по магистрали обратного слива, уходит в топливный бак. Если давление в рампе ниже необходимого, то клапан регулятора закрывается, отделяя полость высокого давления от полости низкого давления.
 
Блок управления дизельным двигателем 3.0 Td6, с помощи обмотки клапана, управляет положением его сердечника. Сердечник вжимает шарик в седло и отсекает полость высокого давления от полости низкого давления. Когда система деактивирована, пружина отжимает шарик от седла. Для охлаждения и смазки сердечник погружен в топливо.
 
Регулятор давления топлива имеет два контура управления:
● Электрический контур управления предназначен для задания в рампе требуемого давления.
● Механический контур управления преназначен для гашения высокочастотных колебаний давления.
 
Электрический контур управления компенсирует низкочастотные колебания давления, а механический колебания более высокой частоты.
Когда регулятор давления деактивирован, давление, существующее в рампе или на выходе из ТНВД, воздействует на входную часть регулятора. Поскольку усилие со стороны клапана создаётся только пружиной (электромагнит деактивирован), то гидравлическое давление открывает клапан регулятора.
 
Максимальное давление, которому может противостоять пружина регулятора, равно 100 бар.
 
При активации клапана (для увеличения давления) усилие пружины складывается с усилием электромагнита. Когда регулятор находится в активном состоянии, его клапан остаётся закрытым до тех пор, пока существует равновесие между давлением в рампе и суммарной силой пружины и электромагнита. Сила, развиваемая электромагнитом, прямо пропорциональна силе тока (которая задаётся системой управления).
 
Изменение силы тока достигается при помощи широтно модулированных импульсов. Частота широтно модулированных импульсов равна 1 кГц, то есть она достаточно велика, чтобы компенсировать собственные колебания сердечника и/или колебания давления.
 
При отказе регулятора давления двигатель может не запуститься, может произойти потеря мощности, двигатель может заглохнуть.

 

Отзывы (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Введите код, указанный на картинке: